Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности или поломки.
В случае вынужденной остановки автомобиля связанной с неисправностью или поломкой:
* При нажатии на кнопку «SOS» аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС, которому необходимо сообщить о причине вызова и оператор передаст всю информацию в службу «Помощи на дороге».
Своим профессиональным советом специалисты круглосуточного контакт-центра «Помощь на дороге» помогут вам выйти из затруднительного положения и предоставят точную справку. В 70% случаев консультация позволяет автомобилистам продолжить движение.
Оказание оперативной справочно-консультационной помощи для автомобилей Hyundai, за исключением моделей EQUUS и Genesis, по телефону 8 800 333-02-33:
В случае если невозможно устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при обращении в круглосуточный контакт-центр «Помощь на дороге», к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи. * Мобильная техническая группа «Помощь на дороге» выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни.
Экстренная техническая помощь при неисправности автомобиля:
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
В случае поломки автомобиля* или, если автомобиль обездвижен в следствии ДТП, вы можете воспользоваться услугой эвакуации транспортного средства до ближайшего официального дилерского центра Hyundai. Если вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Hyundai, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр.
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего Официального Дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия Официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации.
*За исключением H-1, EQUUS и Genesis.
Программа «Помощь на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai*. Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу «Аварийный комиссар».
Услуга включает в себя:
*За исключением H-1, EQUUS и Genesis
**В услугу «Аварийный комиссар» не включена услуга сбора справок при ДТП. Услуга «Дорожный комиссар» доступна в 65 городах России
Предложение действует до 31.12.2023 г
Выберите один из трех вариантов продажи своего автомобиля
Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.
Каждая оригинальная запасная часть разрабатывается индивидуально, проходит технологические тесты и инженерные испытания, для обеспечения безукоризненного взаимодействия между деталями.